четверг, 27 августа 2009 г.

4,5 months

Привет!
Сегодня я покажу вам мою работу для челленжа французской скрапфирмы Toga
Конечно вряд ли я что-то выиграю (в конкурсе уже участвует более 130 работ), но мне очень понравился скетч и страничка вышла очень даже симпатичная.

Hallo!
Heute möchte ich euch meine Seite für den Toga Challenge zeigen. Ich glaube nicht, dass ich etwas gewinne (im Wettbewerb beteiligen sich bereits über 130 Leute), aber der Sketch hat mir sehr gefallen und der LO glaube ich ist auch nicht schlecht.
Auf dem Foto ist Ksenia 4,5 monate alt, ich liebe diese Foto und die Farben, die so schön und leuchtend sind. Ich habe Papier von französischen Firma "la blanche" ausgewählt. Als Unterlage habe ich die Transparentfolie benutzt, die ich dann bestempelt und beschrieben habe. Den Titel habe ich gestempelt und dann ausgeschnitten. Ari, Danke für den Tip, die Buchstaben mit einem Marker nachzuziehen, jetzt sieht er besser aus!

Ксюше 4,5 месяца, мне очень нравится эта фотография, такие яркие, красивые цвета, наверное поэтому и работа вышла такой красочной...
Последнее время очень мне нравится пользоваться бумагой "la blanche", в этот раз использовала исключительно ее и картон. Круги вырезала из бумаги той же серии, затем наклеила из на подложку и облезала по краям фигурными ножницами, результат - вдохновил:) По скетчу предполагалась большая квадратная подложка под круги, но мне так нравилась бумага, что мне было жалко ее закрывать и я решила сделать эту подложку прозрачной. Я ее проштамповала и на ней же написала журналинг:



Заголовок отштамповала пигментными чернилами и заэмбоссила прозрачной пудрой, потом вырезала и, чтоб заголовок не сливался с фоном, обвела по краям перманентным маркером (спасибо Ари за совет!).



Подходящих цветочков не нашлось, поэтому пришлось делать их самой, но результат мне нравится:



листик - вырезаный штампик





Журналинг написан на прозрачке:



Надеюсь Вам понравится! Если будут вопросы или комментарии, с удовольствием отвечу :)
Freue mich auf eure Kommentare!

10 комментариев:

  1. Вау! какая яркая и сочная страничка! успехов в челлендже

    ОтветитьУдалить
  2. It is really a lovely LO! I loke how you use the transparent foil.

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Очень нежная страничка! Бумага - супер! И самодельные цветочки здорово получились

    ОтветитьУдалить
  4. The colors so totally rock, the photo is fantastic, and I love the shaped paper too!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! замечательная страничка!!! Доча просто лапочка! а из чего у тебя прозрачная подложка???и где приобретала? спасибо за похвалу моей работы! фото я делала кучнее, но как то не то,а по поводу мальчуковых украшений подходящего не нашлось. имена моим бандитам давала и выбирала я,а муж говорил только да или нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень рада, что вам понравилось!
    Malwina, подложка - лазерная пленка для принтера, мне муж с работы несколько штук принес (раньше он на них презентации для докладов делал, а теперь все перешли на высокие технологии, используют ноуты, и прозрачки оказались не нужны), но насколько я знаю, есть такие специальные скрапбукинговские прозрачки размером 30x30, они поплотней и по немецки кажется называются transparent Folie, я правда их у моих ближайших магазинах не нашла :(

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная страничка!
    Про тени тут отвечу :) Вырезаю бумагу, а потом отрезанную часть использую в качестве трафарета, прикладываю ее в нужном месте (учитывая сдвиг для тени) и пальцем вдоль трафарета растушевываю предварительно накрошенную сухую пастель. Такой прием сам по себе (без дальнейшего наложения бумаги) смотрится эффектно. Надеюсь, что понятно объяснила :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо еще раз девочки, за такие теплые отзывы!
    Piglet - интересная техника, я как-то использовала в качестве трафарета отрезанную часть бумаги, только акрилом ее красила, надо будет теперь пастелью попробовать!
    Всем еще раз спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркая и в тоже время нежная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить