суббота, 24 октября 2009 г.

Награды Auszeichnungen

Ну вот наконец дошли руки написать пост про награды, простите девочки, что так долго задержалась, но что поделаешь, отсутствие личного компьютера диктует свои условия. Итак, во первых награда за знакомство от Тани, Танечка, прости, что так долго не помещала твою награду, жутко невежливо с моей стороны:) но лучше поздно, чем никогда.

Nun jetzt möchte ich mich bei den Mädchen für die Auszeichnungen bedanken, Tanja



И еще две вот такие замечательные награды от Иры! Ира спасибо тебе большое!

und Irina!



Und nun meine 10 besten Blogerinnen! Mädels, wenn ihr möchtet, dann könnt ihr die Auszeichnungen den weiteren 10 besten Blogerinnen verschenken, wenn nicht, dann nicht; kein Problem:)

Я старалась отметить блоги тех девочек, у которых таких наградок еще не было, и это было ой как не просто, ну ладно, попробую. Условий никаких нет, хотите помещайте в блоге, хотите нет, просто мне очень хотелось вас отметить:)


Ну вот собственно. Девочки если будет желание продолжить эстафету, то передайте награды следующим 10 избранным:)))

7 комментариев:

  1. Лена! Неожиданно, притно...я несказанно РаДа!!!
    Спасибо!!!! Я правильно поняла-три награды причетаются?
    Мои поздравления, за попадание в великолепную пятерку.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Большое спасибо за награды !Действительно
    неожиданно, это впервые!!! И я очень и очень рада!!!!И мои поздравления тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Simona, спасибо, я тоже рада, что в пятерку попала:) Да, все три твои!
    Malwina, спасибо!:) Рада, что ты рада!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе!!! очень сильно неожиданно. но как приятно. спасибо большое!!! и я поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большое-пребольшое, так приятно:) И я тоже поздравляю с великолепной пятеркой! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое!!! неожиданно и ооочень приятно!! :))) мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. oh, dear Elena, I am so flattered! Thanks a lot!

    ОтветитьУдалить