вторник, 13 октября 2009 г.

Миник 4-ый разворот 4.Seitenpaar

Доброе утро!
Я к вам с новым разворотом, в этот раз решила все сделать по научному :), зеркально, и результат мне в принципе нравится:

Guten Morgen miene Lieben!
Heute möchte ich euch das nächste Seitenpaar für Ksenia's Minialbum zeigen:



На первой страничке мы гуляем во дворе, правда это не первая прогулка, мама и папа тогда фотик забыли, лопухи :)
Auf der ersten Seite gehen wir spazieren:



А тут мы после купания, естественно тоже не первого)) Самый первый раз мы купали Ксю сразу после роддома и это был большой стресс для обоих родителей, ребенок орал как ненормальный так что о фотографировании речи даже не было.

Hier ist Ksenia nach dem Baden.



Немножко деталек:





Такой вот вышел разворотик, как вам?
Бумага в основном Ko& Company + цветочки prima и жидкий жемчуг.
Freue mich auf eure Kommentare

6 комментариев:

  1. О, мне нравится!!! Очень гармонично! И штампики хорошо местами поменяла :) Можно было бы еще оранжевый цветочек возле вашей совместной фотки на стыке с бордюром поставить и было бы просто идеально :)))

    ОтветитьУдалить
  2. uau!!!!!Lovely!!!!
    I love all the detays!!! So cute!!!
    hugs

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!
    Да, Наташа, спасибо за совет! Я когда странички вместе сфотографировала, то мне тоже бросилось в глаза, что цветочки слишком уж симметрично приклеила)

    ОтветитьУдалить