четверг, 10 декабря 2009 г.

Конкурс "строчка в скрапе", Wettbewerb 2.Platz

Простите, простите, простите мои любимые читатели, что я пропала почти на месяц, но на то были свои веские причины - у нас сломался второй ноутбук и я осталась совершенно оторванной от внешнего мира. Но сегодня - праздник, наконец-то прислали комп из починки и он даже РАБОТАЕТ!!! УРА! Постепенно возвращаюсь к жизни, разгребаю мейлы и сообщения в скайпе т.д. и т.п.
А еще у меня новость, я впервые что-то выиграла! Заняла 2-ое место в конкурсе "строчка в скрапе" на скрап-форуме и мне даже пришлют ПРИЗ, о как!
А вот собственно и сама страничка, родилась она очень легко, задумка появилась сразу, и фоточка подобралась самая что ни на есть любимая. Хотя я очень люблю эту фотографию (Ксюня - будто эльф из сказки), заскрапить ее ну никак не выходило. Хотелось придумать что-то волшебное, необычное и тут ... этот конкурс.
Правила были такие - разрешалось использовать только бумагу (ничего покупного, все детали должны были быть вырезаны самолично или самолично отдыроколены), пуговицы, шнурочки (никаких ленточек) ну и конечно строчку в любом виде и машинную и ручную:

Hallo meine Lieben! Meine Seite "Mein Garten" hat im Wettbewerb "Nähen im Scrap" auf scrap-forum 2. Platz belegt. Ich bin echt stolz auf mich:



ну и детальки, в этой работе их много:

Яблоньку рисовала и вырезала, а потом крону прошила вручную, плющ и шляпки гвоздиков на заборе - это дырокол))



Совушка с журналингом, моя любимая деталька (помимо фотки конечно:), почему-то в комментариях к работе ее не особенно отмечали, но я все равно ее нежно люблю, ее тоже рисовала и вырезала сама без всяких трафаретов. По краю строчка нарисована белым маркером, прошить бы не получилось, очень уж мала вышла)



Свиток тоже делала сама из деревянных бусин и зубочисток, строчка прострочена на машинке. В журналинге говорится собственно о происходящем на фотке - Ксюша ворует соседскую смородину!



Цветочки и забор посажены на объемный скотч:



Заголовок вышивала вручную, зиг-заг на солнышке прострочен на машинке, вообще самое долгое было прошивать дерево, как вспомню, так вздрогну, все вручную)))


Вот такая вышла страничка, я ее нежно люблю, надеюсь и вы ее полюбите! Спасибо всем кто за меня проголосовал и отметил мою работу в конкурсе!

А на сладкое для вас вот такая открыточка, делала ее для одного замечательного человека на ДР:
Hier ist noch eine kleine Grüßkarte, ist das Mädchen nicht süß?



Внутри:



Люблю всех и целую, вообще новых работ набралось много, но в основном это подарки на НГ, поэтому показать смогу только когда подарю)) И еще на будущей недельке мы приедем в Москву, ура, может даже удасться куда-нибудь по скрап-делам выбраться!)
Ну все пока-пока!

11 комментариев:

  1. Страничка прям как сказка,такая класнючая...

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка!!! Столько деталек!!! Супер!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Самая замечательная страничка из выше показаных!!!!Я в восторге молодец!Ксю просто чудо! И совка загляденье. я делаю альбом про зоопарк и хочется взять ее на заметку, если можно!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ совсем забыла с победой тебя, ты ее заслужила! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочные работы! От странички в полном восторге, столько труда вложено и не напрасно, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастической красоты страничка получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка - столько всяких интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень понравилась, совенок со свитком оч хорошая задумка!молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААААААААААААААА какая работа проделана!!!!!!!!!! Вот это СТРАНИЧКА!!! Я обожаю такие сказочные странички. Супер-супер! а скок там вышивки...а совушка, а заборчик, а дерево, а солнышко....ААААА я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка получилась сказочная, особенно умилил кривенький заборчик с плющем... А у дерева такая интересная структура, будто из пробки.
    С удовольствием стану вашим постоянным читателем:)

    ОтветитьУдалить
  11. As stated by Stanford Medical, It is really the SINGLE reason women in this country get to live 10 years longer and weigh an average of 19 KG less than we do.

    (And realistically, it really has NOTHING to do with genetics or some hard exercise and EVERYTHING about "HOW" they are eating.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    Click on this link to discover if this short questionnaire can help you decipher your real weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить