суббота, 7 ноября 2009 г.

Снова награды!

Привет! Меня снова наградили :) Награду мне передала замечательная девушка - Татьяны (zolushka), большое ей спасибо!
Итак, это сразу 2 награды - за "воображение" и за "креативное рукоделие"!





Правила такие:
1. Разместить в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3.Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.


Итак, что же меня побуждает заниматься творчеством? Конечно же моя семья), особенно дочка. Вооющем-то я и скрапом начала заниматься после того, как захотела оформить для нее альбомчик про 1-ый год жизни(он пока еще в процессе изготовления :)

15 блогов, это было непросто, вот они!
Женя, Люда, Анна, Оле, Катия, Лиза, Оля, Tapka, Таня, Юлька и Арон, Ксения, Света, Simona, Наташа, Мальвина.

Ну вот примерно так)
Пока-пока

7 комментариев:

  1. Лена,спасибо огромное за награду!:) И за то,что так высоко оцениваешь мои работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Мне очень приятно, но передавать их я не буду, так как уже не знаю кому))

    ОтветитьУдалить
  3. belkun, да конечно) Я думаю, что передавать награды все равно факультативная опция)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, всегда приятно, когда твой труд ценят )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Награды это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена!спасибо, конечно же проавансирывала меня...буду стараться. Приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у меня изменился адрес блога.
    http://scrap-zolushka.blogspot.com/
    заглядывай!

    ОтветитьУдалить