пятница, 20 ноября 2009 г.

Stampin' up Workshop

Привет! Ой, давно не виделись, сорри. Это все технические проблемы, ноут сломался, интернет отключился, вообщем такие дела.
Сегодня расскажу вам про МК от американской скрапфирмы Stampin' up. Проводила его Бьянка Шульц (к сожалению не знаю есть ли у нее блог) и делали мы вот что:

Осеннюю страничку, она очень простая, сделали мы ее наверное за пол часа, но мне нравится, миленькая получилась. Использовали в ней штампики от Stampin' up (фон - это тоже штампик)



И еще сделали вот такую забавную новогоднюю коробочку, ее можно почесить на елку, а внутрь положить какой-нибудь небольшой подарочек (например кольцо с бриллиантом:)





Так она выглядит в разложенном виде:



Конечно цены у них кусаются, но я все же заказала себе пару комплектов бумаги и бордюрный дырокол, как пришлют покажу))

7 комментариев:

  1. Лен! как здорово!Мне эта фирма тоже нравится,но где взять каталог я незнаю, может ссылочку даш если знаеш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Альвин, честно я не знаю. Мне кажется у них такая же система как в Mary Kay, то есть они продают продукцию только через своих представителей а не у магазинах, хотя может я и ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Elena,
    This is such lovely photo!! This page cool!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично смотрится, ничего лишнего.
    Симпатично!Не пропадай))))

    ОтветитьУдалить